ПОВОРОТ И СТРЕЛЬБА - Мои статьи - Каталог статей - КС 1.6 моды сервера топ 100 кс cs карты новости читы
-*CS 1.6*- НОВОСТИ МОДЫ КАРТЫ СТАТЬИ-
Реклама:
Бесплатные программы free windows soft проги софт скрипты для ucoz шаблоны ucoz создание аватаров раскрутка топ 100 сайтов все на www.SoftaDom.ucoz.com
Меню сайта
Категории каталога
Мои статьи [49]
Мини-чат
Наш опрос
-КАКОЕ У ВАС НАСТРОЕНИЕ?-

Результат опроса РЕЗУЛЬТАТЫ Все опросы нашего сайта АРХИВ
Обсудить опрос на форуме

Главная » Статьи » Мои статьи

ПОВОРОТ И СТРЕЛЬБА
И так что собой представляет поворот: Маневр команды или развитие клановой тактики прохождения углов, и так поворот отличается от другого поворота тем что расстоянием от стены до стены (ящика, контейнера) и шириной пространства-коридора-местности.

Проходим поворот 2-е бойцов. И так один из оптимальных вариантов 1-й игрок у стены притормаживает, в то время как его напарник дальний от стенки выбегает и не тормозя уходя в сторону( по ситуации ) отвлекает противника, и просто в один прекрасный момент когда становится удобно 1-у игроку он выбегает и прицельной стрельбой убивает врага.

Проход поворота в 3-ем.В этом случае у нас складывается немного другая картина, 1й идет ведущим по дальней (наружной) стене и он глаза, 2-й в свою очередь идет по внутренней и готовится дать огневую поддержку 1-му, но мы забыли про 3-го игрока тут возникает проблема. Достигнув нужной точки 2-й игрок не имеет места для маневра, по этому предлагаю вариант, в котором первый выходит за угол, и работает в качестве разведки. То есть, он может спасти команду от гранат или большого количества противника, дав, запланированный сигнал.

Но если противник проигрывает в количестве стволов, то нужно действовать так: 2-3 игроки занимают позиции на удобной дистанции для ведения боя, в то же время прикрывая маневр
ведущего, он в свою очередь дай от залп и удаляется в тыл, в то время уже 2 его друга ждут погони за ним, и как только они достигают визуального контакта, на месте в 2-ствола открывается огонь по врагу, также при этом 1-й боец может помочь в ведение огня.

Едем дальше: 4 бойца. Так представляем ту же ситуацию 3 бойца 1 ведущий, места практически нету куда же на еще 1 пристроить, а мы сделаем так: можно в куб который будет снимать все на своем пути, но думаю слишком рискованно, в таких случаях все очень просто,4-й боец занимает позицию в таком ракурсе, чтобы он прикрывал друзьям спины - вуаля.
Также в случае форс-мажора, 4 игрок встает на место погибшего бойца...
Категория: Мои статьи | Добавил: cskursk (07.02.2009)
Просмотров: 328 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа


Поиск
Друзья сайта
    CS 1.6 моды КС топ 100 инфо сервера для Cs карты скрипты и шаблоны для Ucoz
    Бесплатные программы free windows soft проги софт скрипты для ucoz шаблоны ucoz создание аватаров раскрутка топ 100 сайтов все на www.SoftaDom.ucoz.com
    Бесплатные программы free windows soft проги софт скрипты для ucoz шаблоны ucoz создание аватаров раскрутка топ 100 сайтов все на www.SoftaDom.ucoz.com
    CS 1.6 моды КС топ 100 инфо сервера для Cs карты скрипты и шаблоны для Ucoz
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 1
Пользователей: 1
LillianGlaky
Реклама:
Бесплатные программы free windows soft проги софт скрипты для ucoz шаблоны ucoz создание аватаров раскрутка топ 100 сайтов все на www.SoftaDom.ucoz.com
Курский портал КС 1.6 © 2016