КС 1.6 моды сервера топ 100 кс cs карты новости читы - -Статьи-  
-*CS 1.6*- НОВОСТИ МОДЫ ПАТЧИ КАРТЫ СТАТЬИ-
   -CS 1.6 Меню-
      -Статьи-
РАСПРЫГ [1]
СТАТЬЯ ПО РАСПРЫГУ В CS
ЩИТ В CS 1.6 [1]
ИНФО О ЩИТЕ
СОВЕТЫ НОВИЧКАМ [1]
ВНИМАНИЕ:)
СЛОВАРЬ CS 1.6 [1]
ИНТЕРЕСНО БЛИН
СИСТЕМНЫЕ ОШИБКИ CS 1.6 [1]
ОШИБКИ В ИГРЕ
СТРЕЙФ [1]
ЧТО ТАКОЕ СТРЕЙФ
ПРО ЧИТЕРОВ [1]
ПОСМОТРИТЕ
ПРОСТО ССЫЛКИ НА САЙТЫ [1]
ХОРОШИЕ САЙТЫ:)
КЛАССИФИКАЦИЯ БОЙЦОВ [1]
КТО И ЧТО В CS 1.6
САЙТ ОТКРЫЛСЯ [1]
НОВЫЙ САЙТ ПО ИГРЕ CS 1.6
АВТОРЫ САЙТА МАКС И ТЕМА[ECKO] МЫ [1]
АВТОРЫ САЙТА БЛАГОДАРЯТ ВАС ЗА ТО ЧТО ЗАШЛИ НА САЙТ САМОЙ ЛУЧШЕЙ ОНЛАЙНОВОЙ ИГРЫ CS 1.6!
!Добавить в закладки!
-Бесплатные СМС'ки-
Beeline МТС
--------------------------
-РАЗДАЧА ICQ НОМЕРОВ-


Каждый день в 14.00


Номер и пароль:


Не успел взять ICQ номерок?

Каждый день здесь появляется новый номер ICQ.


 
          -Чат-



  -Опросник сайта-
-КТО ЛУЧШЕ?-

Результат опроса РЕЗУЛЬТАТЫ Все опросы нашего сайта АРХИВ
Обсудить опрос на форуме


-ИНТЕРНЕТ РАДИО- ------------------------------------
Узнай свой IP адрес
ICQ номер:


-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
-НОВОСТИ КИБЕР СПОРТА И СОВЕТЫ ПО ИГРЕ-
Championship Gaming Series — крупнейшая, если брать за основу призовой фонд в один миллион долларов США, киберспортивная лига, и на сегодняшний день данному мероприятию аналогов не имеется. Лучшие игроки Северной Америки вот уже второй сезон кряду состязаются между собой в различных дисциплинах, и всё бы ничего, если бы не одно «но» — любимому европейцами 1.6 организаторы лиги предпочитают Counter-Strike: Source. Ни один атлет, в то же время, выступающий в CGS, не имеет права играть в каком-либо другом турнире, на другой версии игры, и всё это следует из контрактов, которые имеют место быть в этой лиге.
С приходом второго сезона Championship Gaming Series обращают взор в сторону Европы, и 17 мая в Великобритании берёт старт первый европейский турнир серии CGS. Недавно стало известно, что среди дисциплин будет присутствовать также набирающий обороты Call of Duty 4. Призовой фонд дисциплины составит 10,000 Евро, что в переводе на американскую валюту значит 20 тысяч зелёных.
Ниже Вы можете детально ознакомиться с распределением призового фонда на первые восемь мест.

• 1 место — 2,500 Евро
• 2 место — 1,500 Евро
• 3 место — 1,250 Евро
• 4 место — 1,150 Евро
• 5 место — 1,100 Евро
• 6 место — 1,000 Евро
• 7 место — 750 Евро
• 8 место — 750 Евро
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Шведский атлет FuRy, к сожалению, не сможет выступить на финальном этапе KODE5 в Москве, что запланирован на 10-11 мая в выставочном комплексе «Т-Модуль». Себастьян Песик при этом сослался на персональные мотивы, которые побудили его отказаться от оплаченной поездки и предпочёл не вдаваться в подробности произошедшего.

Отметим, что FuRy одним из первых игроков дисциплины Warcraft III: TFT оформил участие в финальной стадии турнира, квалифицировавшись на шведском этапе ещё в сентябре 2007. Вполне возможно, что заменой игроку станет другой швед, участник той же сентябрьской квалификации, Хялмар «DowaQ» Хоеборг.
Официальное заявление со стороны организационного корпуса KODE5 должно последовать в самом скором времени.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Игроки титулованной шведской команды прояснили ситуацию вокруг шумихи, связанной с тем, что fnatic пока не были замечены ни на одной из пре-квалификаций к национальному отборочному туру ESWC 2008 в Швеции.

Как Вы знаете, путёвки на шведский финал уже оформили четыре проекта, среди которых SK, PlayZone, Begrip Gaming и Skillz of Boras.
Патрик Саттермон, известный в киберсреде как fnatic|cArn, заявил, что ребята пока не стали форсировать события, так как только только вернулись с пиар-тура, который, как известно, был запланирован у команды в Южной Корее, и не стали посещать Гётеборг в сыром виде.
Также атлета возмущает тот факт, что победителю прошлогодней квалификации не выдают авто-слот на финалы следующего года. «Мы обязательно примем участие в одной из двух оставшихся пре-квалификаций» — подытожил cArn.
Организационный комитет World Cyber Games пошёл навстречу геймерам и разрешил использование скандально известного бага игры на всех национальных турах к первенству 2008 года, а также самом гранд-финале в в Кёльне. Использование сайлент-рана на финалах прошлого года трагически обернулось для многих команд. Тогда неверная трактовка правил и непрофессиональное поведение ряда судей вылились во всяческого рода переигровки, а иногда заставляли и вовсе капитулировать, казалось бы, явных фаворитов того или иного матча.

В этом году, похоже, WCG 2008 предстанет перед нами как профессиональный, а главное, справедливый турнир, каким привыкли его видеть болельщики. По крайней мере организаторы сочли duck-moving за неотъемлемую часть игры. В то же время, есть некоторые «но». Так, к примеру, биндить «duck» строго запрещено, и любителям бесшумного бега стоит помнить об этом правиле, если желают избежать неприятностей для своей команды.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------


Сегодня пришла пора узнать детальное распределение призового фонда ASUS Spring Cup 2008 (17-18 / 24-25 мая). Итак, 1 000 000 рублей распределяются следующим образом:
> Counter-Strike 1.6 5v5 Masters - призовой фонд 450 000 рублей
1 место - 150 000 рублей (*)
2 место - 100 000 рублей
3 место - 60 000 рублей
4 место - 40 000 рублей
5-8 места - по 25 000 рублей
> Сounter-Strike 1.6 5v5 NoN Profi Open – призовой фонд 175 000 рублей
1 место - 60 000 рублей (*)
2 место - 45 000 рублей
3 место - 25 000 рублей
4 место - 15 000 рублей
5-8 места - 7 500 рублей каждой команде
> Warcraft 3 DOTA 5v5 Open – призовой фонд 150 000 рублей
1 место - 60 000 рублей (*)
2 место - 40 000 рублей
3 место - 20 000 рублей
4 место - 10 000 рублей
5-8 места - 5 000 рублей каждой команде
> FIFA 1v1 Open – призовой фонд 50 000 рублей
1 место - 20 000 рублей (*)
2 место - 10 000 рублей
3 место - 6 000 рублей
4 место - 4 000 рублей
5-8 место - 2 500 рублей каждому игроку
> Quake 3 1v1 Open – призовой фонд 50 000 рублей
1 место - 20 000 рублей (*)
2 место - 10 000 рублей
3 место - 6 000 рублей
4 место - 4 000 рублей
5-8 место - 2 500 рублей каждому игроку
> Warcraft 3 TFT 1v1 Open – призовой фонд 50 000 рублей
1 место - 20 000 рублей (*)
2 место - 10 000 рублей
3 место - 6 000 рублей
4 место - 4 000 рублей
5-8 место - 2 500 рублей каждому игроку
> Starcraft Broodwar 1v1 Open – призовой фонд 50 000 рублей
1 место - 20 000 рублей (*)
2 место - 10 000 рублей
3 место - 6 000 рублей
4 место - 4 000 рублей
5-8 место - 2 500 рублей каждому игроку
* - именной чек
А так же:
> ASUS MOSCOW Spring CS 1.6 Qualifier - призовой фонд 25 000 рублей
6 квот / 25 тыс. рублей призовыми
распределение квот и наличных зависит от количества команд-участниц и системы розыгрыша
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

WallBug – как исполнять?

В этой статье речь пойдёт о чудо технике WallBug – одной из специальных техник которая позволяет спрыгивать с любой высоты не теряя Здоровья.

WallBug можно исполнять двумя различными способами
1)Некоторые текстуры (назовём их Баганые) имеют специальные невидимые мини-выступы – их мы и будем использовать для спуска с высоких обьектов без потери ХП.
Как использовать и тренировать эту технику? Выбираем объект с которого хотим спустится, далее становимся боком на краю этого объекта. Теперь самая сложная часть – сам спуск вниз. Мы «срываемся вниз» и в самом начале падения должны выполнить ряд «действии»:
1)Зажимаем стрейф влево или вправо (A или D) смотря с какой стороны располагается объект (текстура)
2)И зажимаем +forward(W или "вперёд") И не отпускаем пока не почувствуете что «зацепились». Теперь зацепившись за выступ отпускаем стрейф который держали и +forward. Далее если высота где Вы зацепились относительно невысокая – и с неё можно спрыгнув не умерев и даже не потеряв здоровья – прыгайте. Если же Вы находитесь всё еще высоко – проделайте эту технику еще раз – до того момента пока не окажитесь на приемлемой для прыжка высоте.
Этот вариант исполнения WallBug’а можно использовать на многих картах, и многие про геймеры юзают этот баг. Пример – спуск с большой скалы на de_nuke – простым прыжком Вы потеряете приличное количеств здоровья – использовав же эту технику – не потеряете даже 1 ХП.

Так же есть второй вариант исполнения данной техники. Он куда более сложен по сравнению с первым, и тут многое зависит от «удачи».
Второй вариант это «застривание» между двумя текстурами. Техника заключается в том что нужно прыгнуть так – чтобы ваша «моделька» оказалась между двумя близко находящимися друг к другу текстурами. Мест для исполнения WallBug’а таким способом крайне мало – и поэтому он мало кем используется и тренируется в принципе (в отличии от первого варианта исполнения). Пример места применения – скала на de_nuke – нужно пытаться попасть между ящиком стоящим возле скалы и самой скалой (смотрите скриншот).
Вот пожалуй и всё. Что могу посоветовать – тренируйте данную технику, на сегодняшний день она довольна востребована и «про геймер» (если Вы хотите таковым стать) обязан уметь исполнять её. Да и даже при игре на обычных серверах она будет довольно полезной. Удачных Вам прыжков!
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------

800$ в начале игры - что же с ними делать.
Существует очень большое количество разных вариантов закупки в начале игры - от которой зависит порой судьба даже всего матча. В этой статье я расскажу самые хорошие способы закупки в начале игры.

И так если мы играем за CT у нас следующие варианты:

Flash+grenade+патроны на Юсп. Очень хороший вариант. Универсален. Возможность зафлешить противника, остановив его раш тем самым, и дождавшись помощи напарников - очень хорошая вещь.

Flash+grenade+defuse - практически идеальный вариант. Заметно лучше чем первый т.к. зачем нам в начале игры все патроны в пистолете? А дефус ОЧЕНЬ часто решает судьбу первого раунда и последующих трёх.

Deagle - нормальный вариант для игры на обычных серверах - но никак не для ClanWar игр. Т.к. идти с диглом без флэши, брони,
грин - бессмысленно, Т вас банально разведут флешками.

Броня+патроны - хороший вариант опять же лучше использовать для игр на стандартных серверах на КланВарах не вполне уместно использовать.

Теперь немного о вариантах закупок за Террористов.

Броня+патроны - нормальный вариант для игры по дефолту, но не для рашей т.к. практика показывает что раш без флешек и гранат практически заранее слитый раунд.

Deagle - никогда не покупайте в первом раунде за атаку.

2xFlash+grenade отличный вариант особенно для острых рашей и закидывания Кт. Так же существует множество вариантов развода КТ с помощью флешек.

Usp - практически заранее слитый раунд если конечно ваша команда не имеет заметных преимуществ в скиле перед оппонентом.

Вот собственно и всё. Сдесь я указал стандартные и самые удачные примеры закупок. Вы еще сидите? Бегом пробовать!
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
-- ------
ОБОРОНА И АТАКА ПРОТИВНИКА
Не секрет, что чаще всего залогом победы является быстрая и грамотная атака. Однако есть ситуации, когда надо уметь охранять ключевые позиции. Оборона бомбплейса у СТ и охрана заложников у террористов - вот самые яркие примеры ситуаций, когда необходима грамотная защита.

В чем принципиальная разница между обороной и кемперством? Кемперство имеет своей целью лишь «настрелять побольше фрагов», и чаще всего не имеет отношения к общей тактической задаче. Кемперы чаще всего сидят поодиночке, поджидая случайно пробегающего врага, и разряжают ему рожок в спину. Оборона - это тактически оправданная охрана ключевого места, и чаще всего осуществляется она не одним, а двумя-тремя людьми.

Оборона должна оборонять. Сидение в самом мрачном закутке на задворках карты - это кемперство. Оборона бывает активная и пассивная.
Пассивная оборона похожа на кемперство, однако это не так. При пассивной обороне два-три человека скрытно «держат» ключевую позицию, прикрывая друг друга и охраняя несколько путей сразу. Враг, проникая на охраняемую территорию, оказывается под перекрестным огнем. Особенно такая оборона эффективна против массового прорыва атакующих. Одновременный неожиданный огонь с разных сторон дезориентирует вражескую команду, особенно если не стрелять по ним, пока они не окажутся на открытом простреливаемом пространстве. Есть даже такой трюк: один «сторожит», остальные сидят так, чтобы их невозможно было заметить, но чтобы они хорошо слышали все что происходит. Как только «сторож» заметит прорыв, он открывает огонь, являющийся сигналом для остальных. Таким образом исключается возможность обнаружения остальных обороняющихся.
Но тут необходимо хотя бы двое слаженно действующих людей, а это - большая редкость. Да и к тому же, если объект охраны не один на карте, а скажем, два (бомбплейса, например), то вся оборона летит насмарку. Приходится снимать всех защитников и идти атаковать.

Активную оборону может осуществлять один человек, причем даже против превосходящих сил противника. Суть ее состоит в том, что обороняющиеся патрулируют местность, а при появлении противника не открывают огонь из-за укрытий, а нападают открыто. Мне такая оборона нравится больше, так как предоставляет большую свободу действий, а, следовательно, и фактор неожиданности. Напоровшись на засаду в неожиданном месте, враг имеет меньше шансов уйти живым. Мало того, из-за непредсказуемости позиций соперники не смогут толком подготовится к отражению атаки с какой-то определенной стороны. Из-за постоянного движения появляется возможность контролировать большие территории и быстрее прибыть на место предполагаемого прорыва. Такую оборону можно наблюдать в играх профессионалов, только они этот тип обороны используют при нападении:). Медленно продвигаясь, они прикрывают друг друга, так что появившийся враг поймает очереди из пяти стволов.
Один человек, активно обороняющийся, может доставить немало проблем атакующим. Появляющийся как чертик из коробочки, атакующий и тут же уходящий из поля атаки игрок - головная боль для всей вражеской команды. Уходя из поля атаки игрок не должен ныкаться за каким-либо ящиком, у него должна быть свобода действий, чтобы неожиданно появляться и наводить шухер в команде противника. Если они идут толпой, то их легко стрелять длинными очередями или закидывать гранатами. Идут поодиночке - прекрасно. Расстрелять их по одному их еще проще. Кроме того, пока вы их нервируете smile ваша команда может зайти им в тыл.
Однако и у такой обороны есть свои недостатки. Во-первых, очень трудно таким образом «держать» больше двух путей одновременно, если обороняется один игрок. Во-вторых, остается вероятность неожиданного появления врага. В-третьих, долго вы такую оборону удерживать все равно не сможете.

А теперь несколько советов по обороне.

Если вы держите пассивную оборону, охраняя бомбплейс, не обязательно высовываться, рискуя схлопотать пулю на свою дурную голову, можно положиться на слух: как только услышите характерный звук установки/разминирования бомбы, вылазьте противнику в тыл и расстреливайте его. Анало
гично с заложниками. Вопли заложников “let’s get out of here” и «ok, let’s go!» слышны даже через стенку. Звук - ваш друг.
Старайтесь охранять проходы из неожиданных мест. Зачастую даже создатели карт не предполагали, что особо пытливые игроки смогут забраться в некоторые с виду недоступные места. Особенно эффективными могут быть засидки в местах, куда игроки не смотрят - сверху, например. Места, куда забраться можно только с помощью напарника, предоставляют преимущество для обороняющихся.
Помните о команде - если идет перестрелка и у вас есть подозрение, что это главный прорыв, то лучше подсобите соратникам, а то останетесь один против толпы озверевших противников.
Когда охраняете бомбу, помните, что не обязательно уничтожать все и вся. Для победы достаточно продержаться 45 секунд. Поэтому ведите заградительный огонь, навязывайте противнику оборонительную тактику, пугайте его гранатами и прочим, но сами не давайте себя подстрелить. Продержавшись секунд 35, задачу можно считать выполненной. Кстати, врагов, бегущих от вот-вот готовой взорваться бомбы, легко и приятно расстреливать в спины.
Помните о тылах: подкравшийся сзади противник может пустить под откос всю вашу оборону.
Если в обороне присутствует снайпер, то он не должен быть один - не забудьте прикрытие, которое будет защищать снайпера от неожиданностей.
Темнота - друг молодежи :). Засады в темноте хороши тем, что до поры до времени противник вас не видит, если не смотрит прямо на вас. Главное - не поторопиться и начать стрелять его тогда, когда он уже не успевает убежать.
Если противник ушел живым из засады, то лучше сменить рубежи обороны - его «последователи» уже будут готовы к тому, что бы «держите» этот участок.
Аналогично - лучше не обороняться всей командой. Такая тактика становится известна уже с первого раунда и на следующем вас ждет бойня. Несколько гранат заставят любую оборону поредеть.
И последнее: любая, даже очень хорошо спланированная оборона, не может держаться долго. Может, вы и выиграете два-три-пять раундов, однако потом нужно будет резко менять тактику.

В этой статье я хочу кратко описать свойства дробовиков...

Benneli M3 Super 90
Цена: 1700$
Доступность: CT и T

Как и все дробовики, M3 стреляет несколькими патронами за один выстрел. Они разлетаются во все стороны, после того, как пролетят несколько метров. Поэтому на маленьких расстояниях M3 может убить противника, а на средних и больших становится практически бесполезным. Как правило, попадания в голову не являются смертельными, как в случае с другими видами оружия, поскольку цель редко бывает поражена более чем одной пулей. С другой стороны, ваш оппонент теряет время, поскольку нуждается во времени, чтобы снова прицелиться. Все дробовики имеют замечательное преимущество: ими можно стрелять, не дожидаясь полной перезарядки. Вы можете быть готовы к стрельбе через пару мгновений после опустошения магазина.

Примечание: Покупайте M3 только в виде исключения. Его точность на средних и дальних расстояниях значительно ниже, чем у остальных видов оружия. M3 подходит только для местности с узкими и короткими проходами. Вы должны использовать все возможные прикрытия до того момента, когда оппонент достаточно близок. Поскольку прицел во время прыжка с M3 практически не сбивается, прыгайте и стрейфьтесь вокруг оппонента. Это может позволить вам наносить огромный урон, даже во время уклонения. Поскольку в любой момент можно остановить перезарядку M3, всегда начинайте перезаряжаться, когда не видно врагов. Кроме того, вы можете побежать за врагом, перезаряжающем свое оружие, когда вы сами это делаете, и убить его.

Benneli XM1014
Цена: 3000$
Доступность: CT и T

Так же, как и M3 XM1014 стреляет несколькими патронами за выстрел, но скорострельность у него значительно выше. Точные выстрелы с расстояния более 10 метров просто невозможны, однако это не значит, что вы не можете ранить врага. Поскольку разброс и точность не меняются во время прыжка, XM - единственный из немногих оружий в игре, какие наносят хоть какой-то урон во время прыжка. Из-за огромного разброса попадания в голову практически никогда не бывают фатальными. С другой стороны, прицел у вашего противника после попадания в него уходит из нужного положения. Вы также можете перезаряжать этот дробовик после каждого выстрела - и прерывать перезарядку в случае необходимости.

Примечание: Из-за огромнейшего разброса XM может быть применим только на картах с узкими и короткими проходами. Сделайте себе привычкой перезарядку и использование прикрытий, даже после коротких обменов выстрелами. Просто прервите перезарядку простым выстрелом и продолжите сражение, если ваш противник перезаряжается.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
36 советов при игре в CS:
1 - Если окно первого этажа для Вас слишком высоко, попробуйте запрыгнуть на своего товарища, а с него в окно. 100% шокирует противника и открывает новые способы штурма для CT. Проверено в cs_test и cs_new_york. По идее, можно построить такую пирамиду в cs_militia и запрыгнуть в окно над входом. Главное, чтобы кворум был.
2 - Очки ночного видения - великолепная помощь снайперам. Например, в сs_raid гора слегка вылезает за пределы карты, в следствие чего CT могут безнаказанно разгуливать по вершине и отстреливать противника. Но, если посадить на вышку снайпера с очками, то редкий CT рискнёт занятся альпинизмом.
3 - Для CT: если Ваши противники запираются в одной комнате, а выкурить их оттуда невозможно, то Вам поможет пулемет с гранатами. Четыре пулеметчика, расстреливающие одно здание, превращают внутренние помещения в кромешный ад.
4 - Для T: если Вы чувствуете проигрышность ситуации, а Вам дозарезу нужны очки, отстреливайте заложников и прячтесь.
5 - Перезаряжаться старайтесь в укромных местах. Например, за ящиком или стеной. Если это всё таки произошло и за углом Вас ждет враг, то помните, что пистолет - тоже оружие, нож, кстати, тоже.

6 - Гранатой можно пользоватся как булыжником. Кидать следует в голову соперника, когда у того меньше 15% здоровья.
7 - По наклонным лестницам лучше залазить "в присядку", по вертикальным лучше этого не делать, если только не хотите заглушить звук.
8 - выбирайте сервером человека справедливого, что бы потом не было незаслуженных kick или игр с гравитацией.
9 - Некоторые двери открываются, если рядом с ними разрывается граната. Пример: задняя дверь в сs_assault.
10 - Если Вы можете слышать, что делается на компьютерах противников, проверяйте их присутствие выстрелами по стеклам или стенкам. Помните, это подло!
11 - Не ломитесь в двери. Если Вы один - откройте и быстро отойдите. Если вдвоем - один открывает, второй стреляет. Можете, конечно, пострелять по ней. Но, даже если Вы с M4A1, Вы рискуете послать Вашу конспирацию куда подальше. Лучше постойте у дверей и прислушайтесь.
12 - Касается T: товарищи! Иногда место респаун у CT защищается легче, чем родные пинаты. Так зачем их охранять! Наведайтесь до CT в гости и подождите их там. Они же вернутся!
13 - Слушайте, что орут в клубе. Главное - слушать и на ус наматывать. Вобще, мёртвые имеют очень полезную возможность сообщать живым о неприятеле. А в Counter-Strike знание того, кто где находится, даёт огромнейшее преимущество. Если Вы остались один на один с противником, то не стесняйтесь громко спрашивать, где он. Помните, это подло!
14 - Старайтесь приходитьв клуб с товарищем. Или хотя бы договаривайтесь с соседом о помощи и взаимовыручке. "Погибший" напарник - лучшее средство разведки. Особенно эффективно выглядит, когда таким образом целиться сквозь стены. Помните - один в поле не воин.
15 - Стреляйте сквозь стены. Примерно половина оружия очень неплохо палит сквозь стены.
16 - Меняйте оружие при беге. С пистолетом бежишь значительно быстрее, чем с AWP, о скорости хождения на корточках я вообще молчу. С включенным прицелом тоже скорость уменьшается. Лучше всего бегать с ножом.
17 - Снайперите с умом. Не прыгайте с включенным прицелом. Найдите несколько хороших мест на карте и постоянно их меняйте. С любого из этих мест должно быть не очень заметным издалека, все пожходы к нему должны простреливаться. Хорошо ещё иметь возможность сделать несколько шагов за угол, чтобы перезарядиться после возможного промаха. Лучше всего,чтобы высовывалась только Ваша голова. При виде гранаты делайте резкий рывок мышью в любую сторону. Ослепший снайпер - мёртвый снайпер.
18 - выучите комбинации клавиш при покуке оружия. На очень многих картах тот, кто первым прибежит в определённую точку, играет решающую роль. Поэтому такии комбинации, как B-4-4, B-4-1, B-4-6, B-4-3, B-4-2 и B-3-1, должны набираться автоматически.
19 - выучите все занычки на карте. То же самое относится и к тёмным местам и к удобным для кемперства точкам. Всех их нужно уметь при необходимости простреливать и закидывать гранатами. Помните, кемперить - это подло!
20 - При первой же возможности создавайте клан. Клановая игра - это командная игра. В одиночку тут ничего не добиться. Да и вдвоём тоже. Только в клане, где серьёзно подходят к разработке командной тактики, можно реально претендовать на хорошие результаты. Вполне возможно, что твой первый клан будет "ламерским", но, в любом случае, это на порядок лучше того, что может "индивидуалист".
21 - Если вода по щиколотку, то это довольно неплохо заглушает шаги. Если по колено, то бойцу стоит лечь на живот и ползти. Конечно, скорость уменьшается в раз 10, но зато чень удобно таким нехитрым способом выплывать из-за угла и мочить кемперов. Если вода по пояс, то при приседании Вас сверху будет не видно, а Вы наблюдателя отлично увидишь. Если вода выше пояса, то можно и поплавать. Хороший пловец с ножом может уделать под водой целую толпу. К сожалению, карт, где действительно нужно умение плавать, сейчас мало. Но всё же потренируйся.
22 - Если Ваш стиль - сидеть за углом с дробовиком, то врубайте колонки или лучше наушники на максимум. После нескольких часов тренировки Вы сможете понимать всё, что происходит на Вашей половине уровня. Помните, это подло! Если же наоборот - люто ненавидите всяких "поджидателей", почаще жми на Shift (по умолчанию) и кидайте гранаты... Используя звуки, можно проделывать довольно итересные манёвры.

23 - Иметь хорошего постоянного напарника - большая удача. Периодически отрабатывайте с ним новые приёмы, а для этого нарисуйте или скачайте в сети планы карт. Обычный путь - реконструировать обычную тактику на той или иной карте и найти её слабые звенья. Придумайте несколько тактик для игры со слабой командой и несколько для игры с сильной. Между напарниками должны быть чётко оговорены названия частей карты, объяснения о положении врага должны звучать чётко и ясно. Тренируйтесь в стрельбе сквозь стены. Разучивайте разные типы отвлекающих манёвров.
24 - Часто бывает, когда Вас ослепляют. Если до этого безусловно радостного момента Вы сидели в засаде, то не дёргайтесь! Вдруг не заметят. Если же в момент ослепления Вы были под огнём, то, не прекращая стрельбу, вспомните, где Вы находились и, не крутясь, с помощью одной только клавиатуры, заходите за ближайший угол. Почему не надо трогать мышь? По закону подлости. Попытка развернуться во время ослепления почти всегда приводит к выбеганию ослеплённого прямо под нос противнику.
25 - Многие боты не стреляют на дальнее расстояние, поэтому на них очень хорошо тренировать меткость. Залезьте на главную крышу cs_assault и преспокойно тренируйтесь! Второй тип ботов отлично стреляет, но до конца раунда торчит на базе. Запускаете их на cs_mansion за T, берёте дробовик и тренируете реакцию. Последний тип ботов - те, которые ходят по waypoints. Самый верх стратегической мысли - это так расставить waypoints команде, чтобы на автомате обыгрывать превосходящую команду противника. Рекомендую всем любителям шестой радуги.
26 - Не лезьте в танк, если не умеете водить. И себя угробите и других. То же самое относится и к джипам.
27 - Никогда не попадайте в толпу. Даже если Вас двое - это уже толпа. Вобще всегда старайтесь всегда быть как минимум на расстоянии шага от любого игрока. Этим вы, во-первых, уменьшаете собственную соблазнительность на предмет кидания гранат; во-вторых, расчищаете себе зону видимости; в-третьих, обычно вся компания пытается спрятаться за одним углом и, как правило, всем места не хватает... "Лишнего" быстро убивают обалдевшие от такой наглости противники. Отдельно хочу сказать про узкие коридоры: находясь в одном из них с товарищем, Вы становитесь потенциальной жертвой. Патроны имеют тенденцию проходить сквозь живую и полудохлую плоть. Поэтому, если массового прохода не избежать, старайтесь при начавшейся перестрелке не стоять и смотреть на свой уменьшающийся показатель процентов жизни, а просто палить прямо сквозь своих. То же самое и относится и к той ситуации, когда Вы палите в кого-нибудь и тут товарищ неожиданно загораживает прицел своей спиной.Не переставайте стрелять, свой и не заметит, что сквозь него пристрелили врага. Главное - не переусердствовать, а то и своего убить можно.
28 - В хорошей команде очень полезно держать водителя. Дело в том, что когда на cs_siege T видит нос танка, то у него так и чешутся руки убить водителя. Особенно, если танк вот-вот заедет в проход. Естественно, что резкий выход народа из канализации в такой ответственный момент окажется незамеченным.
29 - Вождение джипа - это целое исскуство. Дуэль двух команд, усевшихся на джипы, может быть интереснее боевика. Вобще-то на джипе очень удобно отвлекать гадов. Довольно весело кинуть ослепляку в джип противника, а потом, оставив на своём джипе одного человека, втараниться во вражеский. От человека, естественно, требуется вовремя выпрыгнуть. Ещё можно выставить джип как приманку на середину площади, а самому держать его на мушке AWP.
30 - Как Вы относитесь к ножу? Хотите я Вам докажу, что это идеальное оружие? Скорость хода не уменьшается, стоимость - нулевая, количество зарядов - бесконечное, перезарядка не требуется. Это самое тихое оружие в игре, а ударом в голову во втором режиме он снимает 100% жизни. В противовес всем этим достоинствам у него всего 2 недостатка: средняя "скорострельность" и малая дальность. Битва на ножах часто напоминает самурайский бой, в котором один точный удар решает дело. Надо стараться так выбрать место боя, чтоб можно было внезапно напасть на противника. Если схватка идёт в ровном поле, надо ждать, пока противник сделает удар, и незамедлительно атаковать самому, пока примерно полсекунды он "безоружен". Ударяйте всегда во втором режиме.
31 - Глушитель в игре - очень ценная вещь. У глушителя 3 приемущества и всего 1 недостаток. Первое приемущество в том, что глушитель делает выстрел Вашего оружия почти не слышным, второе приемущество - он увеличивает меткость. И третее приемущество - он уменьшает разброс патронов. И ко всему этому недостаток, который уменьшает силу огня.
32 - Если Вы CT, то заложников можно выставлять в окно. В непонятках противник начнёт палить в них, думая что это вы, и влетит на бабки. А это приятно. Тем более приятно, что Вы сможете определить его огневую позицию и сектора его огня.
33 - Если Вы CT, то можно их немного поранить несколькими выстрелами из пистолета и таскать за собой. Тогда они примут первый удар гранаты на себя, а опустив врага на деньги, да и у Вас время будет среагировать.

34 - Если Вы CT, таскайте просто так с собой одного заложника, потому что он выполняет своего рода задний щит, принимая на себя всю волну ненависти и свинца от Вашего злейшего врага.
35 - Если Вы CT, то в случае ведения затяжного боя с применением огнестрельного оружия рекомендую использовать заложника как живой щит. Прыгая вокруг него и постреливая в противника. Точность и скорострельность выстрелов противника будет на порядок ниже, так как ему не хочется невзначай попасть в заложника.
37 - Чтобы быстро бегать "в руках" должен быть нож или граната, тогда Вы будете бежать так, будто бы и не висит у Вас за спиной n-килограмовый пулемет.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Первая статья:

Пистолет – второстепенное оружие и как не крути никакой из прототипов не станет заменой старой доброй Эмке или зверю Калахе. Но пистолетом нужно владеть! Что будете делать, если закончатся патроны в ближней перестрелке с врагом? Не ждать же окончания перезарядки? А как будете играть первый раунд в игре? Ножом тыкать? Ножом тоже нужно уметь тыкать, он скорей еще сложней, нежели пистолет.

Мы пришли к выводу, что пистолет нужен и как бы ты не хотел его использовать, придется. Поэтому я хочу коротко рассказать о каждом пистолете из Counter-Strike 1.6. Приступаем…

USP
Цена: $500.
Магазин: 12 патронов
Возможность купить: CT

USP – базовый пистолет CT. Обладает самой высокой скорострельностью из всех пистолетов в игре, наделен хорошей прицельной точностью, но не высокой убойной силой (при стрельбе в голову – достаточной). Из USP практикуются разные типы стрельбы. В ближнем бою я нацеливаюсь в голову (или шею), затем часто нажимаю клавишу «огонь» и противник падает, как камень…если только он раньше не пальнул )). При такой стрельбе прицел поднимается вверх и нужно компенсировать отдачу путем легкого опускания прицела вниз.

Итог: классный пистолет. CT совершенно незачем покупать Deagle в первом раунде, лучше купить броню и пару магазинов.

Glock
Цена: $400
Магазин: 20 патронов
Возможность купить: T

Glock – базовый пистолет T. Достаточная скорострельность при стрельбе по 1 патрону, неплохая прицельная точность, слабая убойная сила. Доступен режим стрельбы в 3 патрона за раз. Если вплотную попадете в голову, не защищенную шлемом будет смерть, с каской возможны варианты J. При таком режиме стрельбы резко падает скорострельность, противника нужно будет убивать с первого выстрела, в крайнем случае со второго, не получится, значит умрете сами. Глок обладает сильнейшой останавливающей силой, то есть при попадании во врага, он резко замедлит ход и вы сможете его добить.

Итог: довольно неплохой вариант. T могут, конечно, обменять его и броню на Deagle, но я обычно первый раунд играю с Глоком.

Desert Eagle (Deagle)
Цена: $650
Магазин: 7 патронов
Возможность купить: CT & T

Дигл – самый мощный и самый точный пистолет в Counter Strike. Пробивает ящики, стены и головы врага. Явный минус – маленькая обоима. Патроны с Дигла нужно тратить экономно, прицеливаясь в голову и наблюдая за падением тела врага.

Итог: самый крутой пистолет в игре, некоторым заменяет в ближнем бою автомат. Здесь – главное точно прицелиться. Ходит такое поверие, что самый первый выстрел пойдет в молоко и многие игроки, купив Дигл, делают этот самый выстрел, перезаряжают оружие и идут в бой. Я тоже так делал, вроде уже отвык, разницы не вижу никакой – это миф, но ведь нам нравится верить в мифы.

Five-Seven
Цена: $ 750
Магазин: 20 патронов
Возможность купить: CT

Очень точный пистолет, особенно при стрельбе из статичного положения, желательно сидя. Довольно слабый, но с большой обоимой.

Итог: зачем он вам за такие деньги? За $750 можно куда-нибудь отдохнуть, позагарать смотаться, а тут Five-Seven…

P228
Цена: $ 600
Магазин: 13 патронов
Возможность купить: CT & T

Все параметры на среднем уровне, не выше, не ниже. Урон, скорострельность, останавливающая сила, обойма.

Итог: зачем вам что-то среднее, если можно купить что-то лучшее?

The Elites
Цена: $ 800
Магазин: 30 патронов
Возможность купить: T

Часто играя по Интернету или по сети в клубе, замечаю тех, кто играет с этим странным оружием и сразу делаю вывод: «Новичок». Так уж пошло, что увидев два пистолета вместо одного «дохлого» Дигла, они приходят к выводу, что это круче, ведь этого больше. Выбирайте качество, а не количество. ДураЦкий пистолет с крохотным уроном, огромной отдачей, долгой перезарядкой.

var container = document.getElementById('nativeroll_video_cont'); if (container) { var parent = container.parentElement; if (parent) { const wrapper = document.createElement('div'); wrapper.classList.add('js-teasers-wrapper'); parent.insertBefore(wrapper, container.nextSibling); } }

   -Вход на сайт-



Привет: -ГОСТЬ-

Полное имя: -ГОСТЬ-
Ты здесь:

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
     -Календарь-
«  Март 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Нашa кнопка
Мы будем очень благодарны
если вы разместите нашу
кнопку у себя на сайте!

КС 1.6 новости моды патчи инфо статьи топ 100 все для UCOZ cs

Нашa кнопка
MSteam
Код:
          -Поиск-
 -Хорошие ссылки-
-Топ 5 Пользователей- -Топ 5 Пользователей- -Топ 5 Пользователей- -Топ 5 Пользователей- -Топ 5 Пользователей-
  -Статистика-

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
------------------------------------- АДМИН

ADMIN 426638490
Скрипт каталога ссылок фирмы, предприятия в каталоге сайтовКаталог сайтов Всего.RU
Поисковая Система RAGY • Удобный поиск по интернету, поисковые машины - 4 в 1, кроме того: новости, погода, статьи, форум, каталог ссылок... Submitter.ru - Регистрация в поисковых системах! Refo.ru - русские сайты Первый Каталог - Предложения продавцов, каталог цен CS-TOP100.RU Graffiti Decorations(R) Studio (TM) Site Promoter Counter-Strike TOP 100 Game's TOP-100 Counter Каталог сайтов :: Развлекательный портал iTotal.RU Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов iLinks.RU MEGA-ToP-ТОП раскрутка раскрутка сайтов. Top 100 Clan's. WOlist.ru - каталог качественных сайтов Рунета :: CS-Rank.Com :: Top Counter Strike Порталы :: При поддержке CS-Mapper.Com :: Rambler's Top100 http://www.mnogo-softa.net.ru/ Game's TOP-100 Counter :: CS-Rank.Com :: Top Counter Strike Порталы :: При поддержке CS-Mapper.Com :: Анализ сайта ТОП Игровых сайтов Рунета! Русский Топ top.d1no.net.ru D1No TOP GameTwo.Ru - рейтинг игровых ресурсов © CS-Mapper.Com WOlist.ru - каталог качественных сайтов Рунета Рейтинг cs сайтов RapLiga | РЭП РЕЙТИНГ каталог @PAUTINA.NET Максимально доступный каталог Серфинг сайтов 1top.net.ru - Рейтинг 
сайтов Каталог halyava.net - Халява, бесплатное, заработок, раскрутка и прочие бесплатные ресурсы. файлы,статьи и все для Cs у нас на сайте CS TOP [ZLO-TeaM.ru] DarksFire Valve Top регистрация сайта в каталогах Рейтинг Counter-Strike сайтов. TOP.MY-CS.RU
Сайт КС 1.6 Здесь вы можете скачать патчи,моды,создать баннер,добавить сайт в топ 100,узнать новости и найти нужные статьи,смотреть онлайн тв,скачать скрипты для ucoz,проги,скачать cs 1.8 cs 1.6 cs source. Автор,разработка и поддержка сайта:МАКС[ECKO].
Курский портал КС 1.6 © 2024